Гарантия

Гарантия

На все оборудование, реализуемое в нашем интернет-магазине установлена гарантия завода-производителя.

Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне.

 Общие условия гарантии

Гарантия предоставляется на срок, указанный в гарантийном талоне.

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.

При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца

Гарантия на товар не будет действовать в этих случаях:

Повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;

Присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные в ходе транспортировки, хранения и эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;

Покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;

При возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;

Отсутствует гарантийный талон, а также документы подтверждающие продажу

Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине.

При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.

На все оборудование, реализуемое в нашем интернет-магазине установлена гарантия завода-производителя.

Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне.

 Общие условия гарантии

Гарантия предоставляется на срок, указанный в гарантийном талоне.

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.

При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца

Гарантия на товар не будет действовать в этих случаях:

Повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;

Присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные в ходе транспортировки, хранения и эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;

Покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;

При возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;

Отсутствует гарантийный талон, а также документы подтверждающие продажу

Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине.

При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.